Семь вариантов хорошего корпоративного дизайна

. Posted in Корпоративный дизайн

Создать дизайн трудно. Только графического дизайна не достаточно, чтобы достичь успеха, поэтому необходима разработка целой стратегии в этой сфере. Она используется в различных отраслях, таких как инженерное дело, архитектура и веб-дизайн.

Это означает, что дизайн это имеет не просто графический характер (что является одной из форм художественно визуальном представлении), но и планирование процессов для достижения определенных целей. Крупные корпорации четко понимают это и включают все виды дизайна в свои планы для достижения поставленных целей.

Для воплощения эффективного корпоративного дизайна, мы должны знать о двух основных элементах, которые могут быть дополнительно разбиты в общей сложности на семь пунктов:
* дизайн, как и в художественный вид (логотип, типографика, цвет)
* дизайн-стратегии (марка, качество, сообщество, культура).

1. Логотип
2. Типографика
3. Цвет
4. Торговая марка
5. Качество
7. Культура

=